Планируя
летний отдых или находясь в его стадии, периодически задумываешься о
личной гигиене, а если отдых занимает больше недели – то и о чистой
одежде. Не каждый четырехзвездочный отель предоставляет постояльцам
приличное мыло и шампунь, а при отдыхе «дикарем» вообще вспоминаешь о
ванне с вожделением. При дефиците места в чемодане или избытке веса
шампуней, бальзамов-ополаскивателей и стиральных порошков с собой не
наберешь. Увидев в стремлении к экономии места рыночную возможность
интернет-магазин The Spoon Sisters начал продавать бумажный шампунь,
бумажное мыло, бумажный крем для бритья и стиральный «порошок», опять
же бумажный.
Принцип действия указанных бумажек одинаков – под действием воды
«полуфабрикат» растворяется, превращаясь в готовый к применению продукт.
Не
только экономия места может повлиять на покупку коробочек с 30
листочками растворимой бумаги. Например, еще правила авиаперевозок
весьма придирчивы к жидкостям в ручной клади пассажиров, а потому, не
имея чемодана для багажного отделения флакон шампуня положить будет
некуда. Понятно, что сделано это в целях безопасности – мало ли каких
ядов вместо шампуня туда можно налить. Отроется флакон случайно или
намерено, и пошла старуха с косой по салону. Однако как обычно бывает,
забота о безопасности доставляет гражданам массу неудобств. Вот тут то бумажный шампунь да бумажный крем для бритья и пригодятся.
Так как человек уже привык для каждой процедуры иметь
специализированное средство, то для стирки носков и прочих мелких вещей
The Spoon Sisters предлагает бумагообразное средство. А завершает линейку продуктов растворимое мыло.
Пока каждый вид пенящихся изделий выпускается только с одним
ароматом. Шампунь пахнет мятой, мыло – оливками, крем для бритья –
цитрусами, а после бумажного порошка носки будут отдавать океанской
свежестью (если хорошо постирать).
Но это все маркетинг. А на практике для того, чтобы помыться,
побриться да постираться достаточно всего одного универсального куска
детского мыла. Возможно ли убедить в этом женщину, ежедневно
наблюдающую рекламу средств, специализированных для каждого движения,
возраста, типа кожи и волос, времени суток и настроения?
|