Большинство
мужчин не любит шоппинг. Под шоппингом в данном случае подразумевается
самопсихотерапевтическая прогулка по магазинам одежды, аксессуаров и
всяческого барахла. У занятых мужчин к тому же на это не хватает не
только эмоциональной решимости, но и времени. Зная отношение сильного
пола к походам по бутикам американка Джоанна Ван Влек (Joanna Van
Vleck) придумала, как склонять мужчин к покупкам дистанционно.
До открытия собственного бизнеса Джоанна работала консультантом по
подбору одежды. Общение с людьми из сферы бизнеса помогло ей приобрести
некоторые практические знания об организации бизнеса, и девушка
решилась стать предпринимателем. Открытая ею полтора года назад
компания Trunk Club, предлагает удаленные персональные консультационные
услуги по выбору одежды. По сути Trunk Club дал предпринимателям и
топ-менеджерам новый удобный способ приобретения одежды, не выходя из
дома или офиса. Вот как выглядит процесс работы с Trunk Club:
- Потенциальный клиент регистрируется на сайте и заполняет анкету;
- В течение 24 часов консультант Trunk Club связывается с новоявленным клиентом;
- Клиент договаривается с консультантом о времени видео-связи, во
время которой консультант определяет, что подойдет мужчине по
комплекции, образу жизни и бюджету;
- Консультант подбирает одежду из ассортимента Trunk Club;
- Клиент получает одежду с курьером в определенном им месте;
- Вместе с консультантом (опять же через веб-камеру) клиент смотрит, что из присланного подходит, а что нет.
- Что подошло - оплачивается, остальное отправляется обратно. Если ничего не подошло - присылается новая порция предметов одежды.
Далее с консультантом можно связаться, как только захочется обновить
гардероб. Чтобы этого хотелось чаще, компания периодически присылает
информационные письма, сообщающие о появлении новинок одежды, которые
могут подойти клиенту.
Компания
Джоанны Ван Влек располагает всего одним выставочным залом в городе
Бенд (Орегон). Расширяется она за счет региональных партнеров. На Trunk
Club уже работают консультанты в Портленде и Далласе. На очереди
появление представителей еще в десятке городов, хотя география не так и
важна при характере бизнеса. Стать партнером компании могут все, кто
имеет маломальский опыт в продаже одежды, доступ к интернету,
предпринимательский дух, чувство стиля и желание быть членом команды
инноваторов.
Чтобы стать партнером Trunk Club, нужно поделиться с компанией
суммой в $5000. В стоимость лицензии входит создание раздела нового
консультанта на веб-сайте компании, маркетинговые материалы, начальное
обучение, консультативная помощь в процессе деятельности и, так скажем,
доступ к складу компании. Преподнесение последнего как выгоды для
партнера не совсем понятно, потому что это, прежде всего, заработок для
самого Trunk Club. Кроме того, партнеры получают право «субпродажи»
лицензии другим лицам и организациям для формирования некой сети
консультантов. Источник coolidea.ru
|