Понедельник, 07.07.2025, 06:58
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Образование

Детский парк со взрослой жизнью


KidzaniaКакой ребенок не мечтал в детстве стать взрослым? Какой загадочной и невероятно увлекательной представлялась профессия родителей или героя любимого фильма. Очевидно, реализовывая свои детские мечты, мексиканец Хавьер Лопес Анкона (Xavier Lopez Ancona) в 1999 году создал беспрецедентный «город детей» - Кидзанию. В этом парке созданы условия для получения в игровой форме представления о более чем 80 профессий. Создатели называют тип деятельности парка «эдутейнмент» (от англ. education и entertainment) - образование через обучение. Дети от двух до 15 лет расследуют преступления, тушат инсценированные пожары или даже выступают ассистентами хирурга на операции.

KidzaniaВ парке нет взрослых. При прохождении «таможенного контроля» (а проще билетеров) каждому ребенку одевается браслет, позволяющий в любой момент отследить местонахождения ребенка, и выдается некоторая сумма в местной валюте кидзо, которую можно тратить на аттракционы и развлечения внутри парка. Ну а чтобы пополнить запас «наличности» придется «поработать». Для этого детям выдают соответствующую профессии униформу и орудия труда. Чем больше работаешь – тем больше зарабатываешь. Все как у взрослых.

В Кидзании функционируют банк, салон красоты, пожарная станция, магазины, фабрики сладостей и множество других столь привлекательных для малышей «работ», так что проблема однообразия новым обитателям города не страшна. Ведь для того чтобы сменить надоевшую работу – достаточно только пожелать. В городе есть и «представительства» реальных компаний, так что парк превращается в прекрасную площадку для маркетинга. Защитники прав детей уже задают вопрос: не рано ли маркетологи начинают формировать «брэндовое сознание»?

KidzaniaПроект Хавьера Анконы быстро вышел за границы Мехико. В 2006 году по франшизе открылась Кидзания в Токио. Инвестиции составили 30 млн. В перспективе парк должен давать прибыль $35 млн в год. Также по франшизе был открыт парк в Индонезии. На очереди открытие парков в Дубае, Лиссабоне и Сеуле. В результате в мировой индустрии развлечений появляется новый глобальный брэнд, основанный на коммерциализации старой как мир детской «игры во взрослых».

Источник: Coolidea.ru по материалам 1000 идей и Секрета фирмы.

Категория: Образование | Добавил: Admin (03.02.2010)
Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 86
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0