Рестораны
в текущий глобальный кризис наверняка почувствовали спад спроса на
бизнес-ланчи и переход прежних постоянных посетителей на дошираки в
офисе или щи дома. Как и предполагалось, кризис активно начал
стимулировать у людей зоны мозга, отвечающие за творческую активность.
Рестораторы этим стимулированием оказались не обделены, и вот
московская сеть японских ресторанов «Нияма» придумала, как выделиться
на рынке. Цену на бизнес-ланчи Нияма привязала к индексу РТС с
соотношением 25% от значения индекса на момент открытия торгов.
Акция «РТС-ланч» запущена в двух ресторанах сети, расположенных в
центре столицы. Эти заведения находятся в местах большого скопления
офисного планктона, и своим шагом руководство Ниямы решило показаться
ближе честному труженику авторучки и клавиатуры.
Сайт Ниямы
призывает «следить за ценой их РТС-ланча на всех биржевых сайтах
планеты». Если действительно последить за индексом, получится, что
РТС-ланч сейчас стоит около 130р. Запусти Нияма акцию с подобными
условиями в июле прошлого года, обед бы получался ценой более 500р, что
посетителям интересно бы уже не было.
Естественно, рестораторы предупреждают, что данная акция ограничена
в сроке, оставляя себе возможность ее отмены в случае дальнейшего
падения котировок акций крупнейших российских компаний.
|