Запахи
играют важную роль в общении полов. Традиционно маркетинг
производителей духов держится на придании продуктам некой эмоциональной
или ассоциативной составляющей, вроде «будешь пользоваться Chanel –
станешь как Кира Найтли». Американская компания Harvey Prince зашла с
другого фронта, посчитав, что аромат действительно может повысить
привлекательность женщины, но все дело не в приятности аромата как
такового, а в создаваемой иллюзии молодости. Их духи Ageless Fantasy
делают женщин значительно моложе в глазах мужчин, точнее даже сказать в
носах и в головах.
Кто бы из женщин отказался стать моложе? Но, увы, процесс старения
пока необратим, и его можно только замедлить здоровым образом жизни или
создать иллюзию с помощью достижений различных наук. Harvey Prince,
специализирующаяся с 2007 года на «антивозрастной» косметике, в
результате исследований вывела, что запах тропических фруктов (розового
грейпфрута, манго, граната) мужчины ассоциируют с молодыми женщинами.
Это знание и легло в основу дальнейших разработок того, что позже
получило название Ageless Fantasy – первой в мире антивозрастной
парфюмерии.
Компания
провела тесты, в результате которых выяснилось, что женщинам,
использующим Ageless Fantasy, мужчины давали в среднем на 8 лет меньше,
чем им в действительности было. Толи от аромата, толи от повышенного
внимания противоположного пола, и дамы чувствовали на себе
положительный эффект – прилив сил и воодушевление. Harvey Prince
запатентовала состав своего изобретения и выпустила на рынок по цене
$120 за флакон в 100 мл.
Естественно духи молодости безопасны для кожи человека, и как завялено на сайте торговой марки, парфюм даже безопасен для окружающей среды, хотя сложно представить себе обратное в случае с духами.
|