Очень
часто новые идеи для бизнеса рождаются на стыке двух других идей или
концепций. Например, на пересечении растущих рынков DIY («Сделай сам»)
и экологических видов косметики и бытовой химии, родилась концепция
бизнеса компании Eco-Me. Эта фирма разрабатывает и продает наборы для
составления покупателями своих собственных натуральных чистящих
средств, а также средств для мытья волос и кожи.
С целью сохранения здоровья и окружающей среды (что взаимосвязано)
все больше людей на Западе отдают предпочтение природным товарам
набирающих оборот эко-брендов. Однако производители декларируют
содержание небольших долей химических примесей даже в этих продуктах.
Но опять же, если на упаковке шампуня написано, что он содержит только
природные компоненты, полностью уверенным быть в этом нельзя.
Основатель Eco-Me Робин Левайн (Robin Levine) решила с помощью
прабабушкиных рецептов и ингредиентов вернуть индустрию чистящих
средств к природным истокам хотя бы в небольших масштабах.
В ассортименте Eco-Me
есть комплект для самостоятельного изготовления чистящих средств, набор
для мытья волос и кожи, комплекты для ухода за детьми, собаками и
кошками. В комплекте находятся в основном предметы, необходимые для
приготовления и использования смесей. Например, мешочек включает в себя
две бутылки с распылителями, баночку для смешивания, ложку, щетку,
тряпочку, пузырек с ароматическим маслом и инструкцию по применению
всего этого добра. Продукты, необходимые по рецептам, придется достать
самому, что совсем не сложно. Масло, уксус, сода и вода легко доступны
для приобретения.
Вся история человечества развивается по спирали, а химическая
индустрия вследствие нормального человеческого желания получения
прибыли наносит здоровью людей и окружающей среде уже больше вреда,
нежели решает проблемы гигиены. Если учесть эти факторы, то в скором
времени может произойти определенный возврат к тем продуктам, что
помогали человечеству несколько веков сохранять себя в чистоте. Эта
возможность снова дает шанс проявиться указанному выше человеческому
желанию.
|