Косметика
– плодотворнейшая почва для маркетинга. На этот раз маркетологи Revlon
решили доказать, что не зря едят хлеб с маслом и икрой. Данная
косметическая компания запускает в пробную продажу серию
ароматизированных лаков для ногтей Fruitful Temptations, которые после
высыхания будут пахнуть тропическими фруктами и ягодами.
«8 оттенков были навеяны свежестью сочных экзотический фруктов», говорит сайт Revlon.
Кокос, манго, папайя, клубника, малина, вишня, черника и маракуйя – вот
чем пахнут разные оттенки линейки лаков Fruitful Temptations. Логично,
что ароматы и названия соответствуют оттенком лаков.
Одно в лаке плохо – производитель говорит, что продукт будет приятно
пахнуть после высыхания. При нанесении, видимо, лак будет «благоухать»
привычными углеводородами, так что участь мужчин не облегчается.
|