Суббота, 05.07.2025, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Красота и здоровье

В категории материалов: 54
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Skin JewelКаждая женщина любит носить украшения, но не любит быть скованной цепочками, нитями, беспокоиться о давящих клипсах и испытывать прочие прелести, связанные с ношением «сорокиных радостей». Может так думает и не всякая представительница прекрасного пола, но флорентийская компания Newd уверена в успехе своей затеи – итальянцы выпустили под общим названием Skin Jewel несколько серий украшений, которые просто приклеиваются к телу.
Красота и здоровье | Просмотров: 424 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

ЕлкаАмериканский производитель натуральных и, естественно, дорогих косметических средств Pangea Organics нашел, как выделится в грядущее Рождество. Подарочная упаковка для их изделий имеет второе применение – из нее можно вырастить елку.
Красота и здоровье | Просмотров: 454 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

Beauty Smile TrainerЯпония по праву является родиной удивительных для русского человека изделий. Причем они совершенно не обязательно должны быть техническими шедеврами, удивить может и простейший по виду продукт. Так недавно мы писали про накладные соски, а вот еще один товар, для повышения привлекательности человека в глазах окружающих – тренажер красивой улыбки.
Красота и здоровье | Просмотров: 432 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

АнимеКак выясняется, люди хотят быть похожими не только на киногероев. Нынче и мультперсонажи в чести. К примеру, образ девочек-аниме популярен не только на родине этого жанра, но и далеко за пределами Восточной Азии. Южнокорейский производитель контактных линз G&G решил сыграть на моде и создал линейку декоративных контактных линз, делающих сходство девичьих глаз с мультяшными максимально возможным.
Красота и здоровье | Просмотров: 436 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

Аптечный крестЕсли в США в связи с ипотечным кризисом объекты недвижимости сложно продать, то в России сложно купить или арендовать. Жилая недвижимость кусается по цене, а коммерческая еще и отсутствует в нужном количестве. Кто хоть раз пытался найти место в Златоглавой под магазин, тот получал немало хлопот на свою голову. Когда город активно строился в советские годы, требуемое сейчас количество торговых точек проектировщики явно не закладывали. Даже при высоких темпах строительства коммерческой недвижимости в новое время дефицит сохраняется. Кстати, подобная же проблема и в регионах. Чтобы как-то снизить нагрузку на своих сотрудников в подборе мест под киоски, столичная аптечная сеть «Медицина для Вас» решила привлечь народные массы к поиску необходимых площадей.
Красота и здоровье | Просмотров: 442 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

charly.jpgВ продолжение темы о ресторанах для собак расскажем о салонах собачьей красоты, но так как в мире такие салоны стали появляться довольно давно, давайте сосредоточимся на отечественных. По несчастливой неслучайности все упоминаемые в статье груминг-салоны находятся в Москве. В советские годы отдельных заведений, где бы стригли собак, не существовало. Были отдельные мастера, наводящие собакам и кошкам марафет в частом порядке на дому, в ветеринарных больницах и на выставках. Иногда мастера состояли в штате ветклиник. Тогда стрижка и подрезка ногтей носили преимущественно функциональный характер. Сейчас эта процедура сильно «огламурилась» и функциональность уступила первенство «понтовости». Кроме как «понты» спрос на некоторые услуги не охарактеризуешь.
Красота и здоровье | Просмотров: 452 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

Семинар Сато«Хорошо выглядеть никогда не поздно», так говорит Котоко Сато (Kotoko Sato), профессиональный гример, заставляющий мертвых выглядеть живыми. Сато в сотрудничестве с японской фирмой Falf Inc. выпустила на рынок серию декоративной косметики Delfino, предназначенную для покойных. Естественно, что не сами усопшие являются покупателями этой косметики. К Delfino проявляют интерес сотрудники похоронных служб и медсестры. Причем интерес проявляется не только к продукции, но и к тому, как ее использовать.
Красота и здоровье | Просмотров: 420 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

МозгНаши мозги схожи с мышцами в одном аспекте: если их не тренировать, они теряют силу и становятся более подвержены заболеваниям. Как поддерживать свою умственную форму? Решение предложил VibrantBrains, стартап из Сан-Франциско, создав тренировочный центр по образцу фитнес-клуба. Вместо физических упражнений на тренажерах, члены клуба отрабатывают умственные способности с помощью разнообразных компьютерных программ и других инструментов. VibrantBrains создан прежде всего для поколения, рожденного в 60х. Они уделяют большое внимание своему здоровью как физическому, так и ментальному. Так как они приближаются к пенсионному возрасту, вопрос состояния мозга стоит для них остро.
Красота и здоровье | Просмотров: 808 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

VIP-поликлиникаПервая в России клиника для миллионеров открылась в Москве. Она разместилась в одном из наиболее живописных районов столицы - в Крылатском. По словам автора проекта, известного психотерапевта Артема Толоконина, создание такого медицинского учреждения позволит предоставлять в России квалифицированную помощь такого уровня, которая сегодня доступна в отдельных частных клиниках Западной Европы и США. Московская клиника Neo Vita рассчитывает, что сможет составить им серьезную конкуренцию, привлекая не только богатых россиян, но и миллионеров из других стран, которые предпочтут потратить свои деньги в России.
Красота и здоровье | Просмотров: 426 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

VuruКлиент может быть вам благодарен (деньгами) только за то, что вы переупакуете выбранные или уже приобретенные им товары. Например, компания Vuru из Майами зарабатывает на том, что продает дневные дозы витаминов и минералов, упакованные персонально для каждого клиента. Происходит это так: клиент выбирает из перечня витаминов различных марок и брендов (в целом Vuru работает с более чем 2 тыс. поставщиков) те, которые хотел бы принимать, а также указывает длительность курса приема. Vuru подбирает все эти витамины, вычисляет дневную дозу и упаковывает в отдельные пакетики.
Красота и здоровье | Просмотров: 524 | Добавил: Admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск свежих идей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 86
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0