Компания
8020 Publishing – революционная медиа-компания, которая старается
соединить в себе лучшее в сферах публикации журналов и Интернета. Ее
детище – журнал JPG – уникальная новинка, ведь в нем публикуются лучшие
фото, найденные создателями в Интернете, и статьи всех, желающих
написать о том, что их особенно волнует или интересует. Создатели
журнала придумали отличную бизнес-идею. Оказалось возможным издавать
журнал с небольшими производственными затратами – ни писателям, ни
фотографам платить не нужно – все пользователи сайта JPGmag.com
не требуют денег, им доставляет радость то, что их работы появляются в
печати, то, что они сделали свой вклад в создание оригинального
журнала, который могут увидеть миллионы читателей.
Материалы, будь то фотографии или статьи, попадают в журнал после
онлайнового голосования пользователей сайта. Все желающие могут
загрузить сам журнал с сайта в формате PDF, но держать в руках
настоящее печатное издание, исполненное на качественной бумаге, гораздо
приятнее, к тому же стоит журнал 6 долларов за экземпляр, а годовая
подписка обойдется читателям всего-то в 25 долларов!
Популярность
JPG велика – уровень продаж составляет 70%, тогда как уже 50% считается
хорошим показателем. 18 тысяч человек подписались на журнал (а для
того, чтобы издание было самоокупаемым и не подпитывалось публикацией
рекламы, подписчиков должно стать 30 000). О вере владельцев журнала в
его светлое будущее, говорит и то, что один из его руководителей Поль
Клутье (Paul Cloutier) организовал производство еще одного журнала –
теперь о путешествиях, под названием Everywhere,
который создается по тому же принципу что и JPG. В новом издании
количество рекламы небольшое, так как планируемый основной источник
дохода – продажа журнала в киосках и распространение по подписке.
Руководство 8020 Publishing надеется построить большую
медиа-компанию, основанную на желании и способностях читателей писать
самим.

Поль Клутье. Фото Jim Wilson/The New York Times.
|