Воскресенье, 06.07.2025, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Интернет и СМИ

Журналы, которые пишут сами читатели


Журнал JPGКомпания 8020 Publishing – революционная медиа-компания, которая старается соединить в себе лучшее в сферах публикации журналов и Интернета. Ее детище – журнал JPG – уникальная новинка, ведь в нем публикуются лучшие фото, найденные создателями в Интернете, и статьи всех, желающих написать о том, что их особенно волнует или интересует. Создатели журнала придумали отличную бизнес-идею. Оказалось возможным издавать журнал с небольшими производственными затратами – ни писателям, ни фотографам платить не нужно – все пользователи сайта JPGmag.com не требуют денег, им доставляет радость то, что их работы появляются в печати, то, что они сделали свой вклад в создание оригинального журнала, который могут увидеть миллионы читателей.

Материалы, будь то фотографии или статьи, попадают в журнал после онлайнового голосования пользователей сайта. Все желающие могут загрузить сам журнал с сайта в формате PDF, но держать в руках настоящее печатное издание, исполненное на качественной бумаге, гораздо приятнее, к тому же стоит журнал 6 долларов за экземпляр, а годовая подписка обойдется читателям всего-то в 25 долларов!

Журнал EverywhereПопулярность JPG велика – уровень продаж составляет 70%, тогда как уже 50% считается хорошим показателем. 18 тысяч человек подписались на журнал (а для того, чтобы издание было самоокупаемым и не подпитывалось публикацией рекламы, подписчиков должно стать 30 000). О вере владельцев журнала в его светлое будущее, говорит и то, что один из его руководителей Поль Клутье (Paul Cloutier) организовал производство еще одного журнала – теперь о путешествиях, под названием Everywhere, который создается по тому же принципу что и JPG. В новом издании количество рекламы небольшое, так как планируемый основной источник дохода – продажа журнала в киосках и распространение по подписке.

Руководство 8020 Publishing надеется построить большую медиа-компанию, основанную на желании и способностях читателей писать самим.

Поль Клутье (Paul Cloutier)

Поль Клутье. Фото Jim Wilson/The New York Times.

Категория: Интернет и СМИ | Добавил: Admin (09.12.2009)
Просмотров: 1011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 86
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0