Женщины
существа более социальные, чем мужчины, так уж сложилось исторически.
Чужие судьбы и жизни нас волнуют порой даже больше чем свои
собственные. Именно на эту нашу особенность делают упор авторы
бульварных романов, редакторы глянцевых журналов, создатели
телевизионных ток – шоу. По этому же пути пошли создатели сайта
ExBoyfriendJewelry.com.
В шкатулках большинства женщин найдутся серьги, подвески, кольца или
другие украшения подаренные бывшими возлюбленными. Бесценные когда-то в
прошлом, в настоящем они становятся неприятными воспоминаниями о
прошлых отношениях. Стартовавший в феврале 2008 года сайт
ExBoyfriendJewelry.com предоставил площадку, на которой можно продать и
купить украшения подаренные «бывшими», у которых есть своя история.
Каждая посетительница сайта желающая продать что-нибудь должна не
только описать общее состояние предмета и указать цену, но и поведать
историю, связанную с данным украшением, например, был ли разрыв
отношений легким или тяжелым. Помимо этого продавцов должны
охарактеризовать украшение по следующим критериям:
- «Оно мне нравится, но я не могу больше на него смотреть»,
- «Подарок отличный, но парень плохой»,
- «Новый парень начал задавать вопросы».
На сайте ExBoyfriendJewelry.com есть блог, на котором создатели и
гости сайта делятся своими мыслями об отношениях, самые популярные
статьи - посвящены тому, как пережить разрыв.
Стоимость выставленных на сайте изделий варьируется от $20 за колье из
бисера до $11 000 за бриллиантовое кольцо, подаренное на помолвку. Для
пользователей, получивших в подарок не украшения, есть раздел именуемый
«Подарки вместо которых следовало бы подарить украшение». После продажи
украшения вы можете пожертвовать часть выручки в фонд Сьюзан Комен
борьбы с раком груди (Susan G. Komen Breast Cancer Foundation) с
помощью специальной кнопки на сайте.
ExBoyfriendJewelry.com
не единственный сайт с подобной тематикой, есть еще Ex-cessories.com,
FromMyEx.com. Но отличительной чертой ExBoyfriendJewelry.com является
то, что его создатели не взимают плату или комиссионные, не занимается
стимулированием продаж на сайте. Они делают акцент на историях,
связанных с украшениями, благодаря чему сайт стал не просто торговой
площадкой, но и местом общения. В начале мая на сайте уже было
зарегистрировано почти 3 500 пользователей. Так что если Ваш бизнес
ориентирован на женщин: не пропустите подобный рекламный ход.
Springwise.
|