С
чего начинается ваш отпуск? Мой в последние два года начинается с
бдений в интернете в поиске подходящего отеля. Существует множество
сайтов и форумов посвященных отдыху, включающих отзывы об отелях и
разделы поиска попутчиков. Выбирая место для отпуска, обсуждая
достоинства и недостатки отелей в форумах, иногда закрадывается мысль,
что вот было бы здорово встретиться с собеседниками с форума в
выбранном общими усилиями отеле, но, увы, время отпуска пересекается не
всегда. Руководители гостиницы Pod Hotel, расположенной в Нью-Йорке
решили предоставить подобную возможность своим гостям, создав онлайн
форум.
В настоящее время Pod Hotel представляет собой недорогой отель на
347 комнат, расположенный в сердце Манхэттонского Мидтауна. Владельцы
гостиницы ориентируются на молодых продвинутых клиентов. В отеле
предоставлены недорогие стильные номера с ультрамодной мебелью,
оснащенные зарядными устройствами для iPod, жидкокристаллическими
телевизорами и возможностью бесплатного пользования Wi-Fi.
Однако самое передовое нововведение - это форум гостиницы, на
котором гости могут не только обмениваться историями, путевыми
заметками и идеями, но и познакомиться с другими постояльцами еще до
приезда. После резервирования номера, вам высылают e-mail, с ссылкой на
блог PodCulture и уникальным идентификационным номером. Этот номер дает
возможность создать свой профайл на блоге и начать общаться с другими
гостями. В форуме есть следующие подразделы: «Давай выпьем», «Давай
перекусим», «Совместный шопинг», «Совместные прогулки». Каждый
подраздел делиться в свою очередь на календарные месяцы, таким образом,
появляется возможность познакомиться с гостями отеля, которые
остановятся там в то же время что и вы. На этом форуме можно встретить
примерно такие сообщения: «Приезжаю из Лондона» и «Собираюсь
оторваться».
Руководимая управляющей компанией BD Hotels, Pod Hotel
является прекрасной иллюстрацией того, как компании, имеющие развитую
инфраструктуру дистрибуции услуг, используют интернет, чтобы повысить
лояльность и улучшить впечатление, производимое на клиентов.
Подобный опыт могли бы перенять гостиницы по всему миру, да и не только
гостиницы: тур операторы, круизные корабли, а может даже, почему бы и
нет, аэропорты и авиалинии. В конце то концов, если люди знают, что они
проведут в замкнутом пространстве более часа - а терминал аэропорта,
это замечательный пример такого пространства, они оценят возможность
познакомиться заранее с другими путешественниками.

За информацию спасибо Springwise.
|