Пятница, 04.07.2025, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Интернет и СМИ

3D Bazar – для разбазаривающих деньги


3DBazarКак можно вылечить зубы? Стоматолог может сделать это через рот, а может изобрести новую технологию, которая позволит ему добираться до зубов с другой стороны. Результат от того и от другого один, а процесс и денежные затраты для клиента совершенно другие. Приблизительно по второму сценарию поступила томская компания «СТС», представив технологию создания трехмерных видов любых изделий.

Вот как описывает свою технологию и бизнес сама компания «СТС»:

Сейчас, на подходе новая взрывная технология, способная перевести плоский мир Интернете в 3d. Технология, позволяющая создавать вместо статичных фотографий объемную 3d модель! Интернет магазины, аукционы, каталоги продукции, интернет-музеи и многое другое в скорее изменят свой облик. И Вы можете на этом заработать…

Проект уже не раз во время своего развития был признан «прорывной инновацией». 3dbazar.com оказался лучшим в Сибири, на конкурсе BIT. В Москве 16 июня вошел в тройку лучших бизнес - проектов России и в ноябре команда 3dbazar будет представлять Россию на международном конкурсе бизнес проектов в США, в Силиконовой долине.

Для работы в этом направлении не требуется никаких специальных знаний, навыков или оборудования – достаточно просто уметь пользоваться цифровым фотоаппаратом.

Процесс абсолютно автоматизирован, и работает с помощью компьютерного кластера. С применение сложных математических алгоритмов. Разработка шла около 1,5 года команды из 5 человек под научным руководством профессора, доктора технических наук Катаева М.Ю.

Модель снимает сам заказчик (поворачивая предмет съемки), который затем отснятый видеоролик закачивает на сайт 3dbazar.com. Кластер обрабатывает отснятое видео и получает 3-хмерную модель, которую заказчик может скачать оплатив 15 $ если ему понравилось привью или просто выкинуть ее и переснять, если не понравилось. Обработка моделей ведется на кластере, который по мере загрузки большим количеством задач может расширяться простым подключением дополнительных компьютеров в сеть. Таким образом, один компьютер может просчитывать порядка 100 моделей за сутки, а в одном среднестатистическом интернет магазине около 4000 товаров, таким образом, 40 компьютеров справятся с этой задачей, а проектно их больше.

Схема работы представлена в следующем ролике.



(кстати, слова «увеличить» и «имидж» на самом деле пишутся не так, как указал создатель ролика)

Для продвижения продукта планируется применить стратегию концентрированного маркетинга, нацеленного на рынок интернет-магазинов. Основными инструментами для продвижения на рынок являются:

  • Call-центр. Будет использован уже имеющийся call-центр для обзвона потенциальных потребителей и презентации им услуги. Кроме того, на базе call-центра планируется организовать «горячую линию».
  • Контекстная реклама. Размещение рекламы на системах контекстной рекламы: Begun, Google AdWords, Яндекс.Директ.
  • Покупка тематических ссылок и статей на ресурсах соответствующей тематики: тематические ресурсы о проблемах интернет-торговли, специализированные комьюнити, форумы и блоги.
  • Участие в тематических конференциях.
  • Размещение специализированных видеороликов на сайтах: video.google.com, youtube.com, отсылающих на наш сайт.
  • Оптимизация сайта для поисковых систем (google, yandex, rambler и т.д.).
  • Кроме того, запущена партнерская программа для привлечения новых клиентов. Участник партнерской программы демонстрирует технологию сканирования руководству Интернет-магазинов. Впоследствии, он получает 15% от каждой отсканированной модели привлеченной компании.

Ну а теперь самое интересное. Что же значит сия технология для владельцев интернет-магазинов.

Когда за дело берется группа российских технарей да еще и под руководством доктора наук – все, пиши пропало. Вместо создания чего-то нужного оптимальным путем, будет сделана заумная технология, требующая кластера. Все российские технические выставки в восторге, а веб-мастера (целевая аудитория СТС) в недоумении.

Как сделать 3d показ товаров на своем интернет-магазине оптимальным по механике и по деньгам путем?

  1. По сути, показываемый посетителю магазина flash-файл представляет собой слайд-шоу, создать который может любой средний флешер. Нужно один раз заказать фрилансеру за 200-300 долларов один(!) флеш-файл, который будет подгружать и отображать внешние данные и накладывать на изображение логотип интернет-магазина.
  2. Два варианта подгрузки изображений во флеш слайд-шоу:
    • подгрузка картинок из определенной папки, имя которой передается с помощью php. Тем же скриптом определяется количество файлов в папке (сам Flash это делать не умеет).
    • подгрузка flv-файла, имя которого передается с помощью php.
  3. Далее два варианта съемки кадров на ваш вкус:
    • разметить вырезанный лист на равные доли (а не отмечать только первое положение, как рекомендует 3dbazar) и снимать каждый поворот вручную.
    • купить крутящийся стенд (в витринах такие иногда ставят) и поставить фотоаппарат на видеосъемку.
  4. И не нужен никакой кластер и сложные получасовые вычисления, которые выровняют кадры, и которые с помощью 3dbazar все равно не выравниваются, как можно посудить по портфолио компании (сравнить с тем, что делает приличный магазин).

  5. Отснятые кадры уменьшаются до размера флешки, скажем до размера 400×300 px с помощью нажатия одной кнопки в Photoshop или Gimp. Если снималось видео, то оно обрезается и конвертируется в flv.
  6. Файлы переименовываются нужным образом и заливаются на сервер.

И вуаля – флешка показывает 3d вид товара. Причем размер такой презентации будет в 3-5 раз меньше, чем то, что получается у 3dbazar, слайд-шоу гораздо ровнее, а деньги владельцев магазинов целее. Это при том же количестве действий и 300 долларах инвестиций вместо 15 долларов за каждое слайд-шоу.

Все манипуляции, кроме создания одного флеш-файла, можно проделать с помощью бесплатных программ.

Безусловно, бизнес по созданию 3d изображений товаров очень перспективен. Но решать его надо было не новой бесполезной технологией, а новой услугой, которая сэкономит усилия клиента. Самое сложное и нудное в деле с большим ассортиментом – процесс фотографирования. Если бы на рынке появилась компания, которая предложит интернет магазинам сделать изображения «под ключ»: предоставит заранее сделанную флешку (проигрыватель слайдов или видео), приедет с крутящимся стендом, отснимет товар и сохранит материал в требуемом виде, то она бы имела успех.

Категория: Интернет и СМИ | Добавил: Admin (09.12.2009)
Просмотров: 517 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 86
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0