В
компании Liquid Innovations считают, что ничто так не утоляет голод и
не повышает жизненный тонус, как мясное блюдо. Но для того, чтобы
съесть мясное блюдо необходимо время и место! Инновация от Liquid
Innovations позволит перекусить быстро, не теряя лишнего времени. Это
MeatWater (мясная вода) – витаминизированная, обогащенная протеином
вода со вкусом и запахом мяса. Вода разливается в оригинальные цветные
бутылки.
Разнообразие предложенных вкусов действительно впечатляет:
Чизбургер, Бефстроганов, Хот-дог, Рыбные палочки, Венгерский гуляш,
Итальянские колбаски, Утка по-пекински, Шницель по-венски, Бастурма,
Курица терияки, Цыпленок тандури и Техасское барбекю. Самым последним
был выпущен напиток со вкусом улиток.
Общая миссия, которую декларирует компания – это помощь в
преодолении мирового водного кризиса (не больше не меньше). «Мы
запустили новинку со вкусом улиток, потому что этот напиток
высокоэффективен для выживания», говорит финансовый директор Liquid
Innovations Гари Фолтермайер (Gary Faltermeier). «Думаете, нашим
покупателям нужен новый вкус? Как дырка в башке он им нужен. Думаете,
нам нужен еще больший доход? Нет, пришло время «отдавать», вот мы и
пытаемся «отдать», поднимая в обществе тему доступа населения планеты к
чистой воде.» На бутылках с улиточной MeatWater наклеен стикер с
призывом посетить сайт World Water Day и внести свою лепту в дело этой общественной организации.
В общем, как уже становится традиционно, западные коммерсанты
оглашают первоочередной своей целью то, чтобы всем хорошо стало, а
наполненность их карманов – так…. побочная мелочевка.

|