Темный
промозглый вечер? Ноябрьский холод? Исключительно плохие новости из СМИ
и уст знакомых? Падают продажи и зарплаты? В России, Америке и Европе
все так за малым исключением. Одно из этих исключений - премиальный
шоколад. Английская сеть дорогих супермаркетов Selfridges с успехом
запустила в продажу шоколад под названием «Credit Crunch» («Кризис»).
Экономика слабеет, погода все хуже, а потому покупатели ищут, чем бы
достойным побаловать себя и друзей. Для желающих справиться со
стрессами с помощью сладкого Selfridges и выложил на полки Credit Crunch в начале октября.
Шоколад создан специально для сети ресторатором и кулинарным
беллетристом Лаурой Сантини (Laura Santini) и Шоколадным обществом (The
Chocolate Society). «Будь то чувственный подарок или потворство своим
слабостям, Credit Crunch вносит комфорт и радость в жизнь независимо от
внешних условий», так описывает созданную сладость руководитель
общества Кевин Гуд (Kevin Gould).
Цена 150-граммового пакетика сделанного вручную шоколада «Credit
Crunch» 3,99 фунта (~160 руб.). Как утверждают представители
Selfridges, кризисный шоколад вошел в тройку самых продаваемых
продуктов в кондитерском отделе.
|