У
многих богатых клиентов нет либо времени либо терпения заниматься
личными финансами. Это обстоятельство послужило толчком амстердамскому
банку Insinger de Beaufort к запуску новой услуги, поднимающей
персональное банковское обслуживание (private banking) на новый, еще
более персональный, уровень.
После того, как клиент обсуждает со своим персональным консультантом
финансовые планы, Insinger присылает ему домой пустую картонную
коробку. Шлет из месяца в месяц. Предназначена сия тара для документов,
требующих внимания их обладателя, работу по которым банк берет на себя.
Клиент в течение месяца складывает в нее счета на оплату, платежные
поручения, чеки, налоговые и страховые документы и т.д. В конце месяца
курьер из Insinger забирает коробку, и банк обрабатывает ее содержимое.
В течении трех рабочих дней клиент получает отчет о том, что банк
планирует делать с присланным "добром”, после чего банк реализует
оглашенные планы: платит по счетам, заполняет налоговые формы и т.д.
Каждый квартал клиент получает от банка финансовый отчет,
раскрывающий структуру его расходов, рост активов и т.д. Раз в год
консультант встречается с клиентом для оценки достижения предыдущих
планов и выработки новых.
Банк Insinger de Beaufort
ведет свою историю с 1779 года. Основные сферы его деятельности –
управление активами, приват-банкинг и инвестиции. Так как банк по
размерам считается средним, то ему самое оно занимать нишу и сближаться
с клиентом.
|