Как
гласит мудрость, сэкономленный рубль, он, таки, что заработанный.
Голландская страховая компания для женщин Onna-onna запустила услугу,
пытающуюся уменьшить количество автокатастроф среди своих клиенток и,
соответственно, выплаты по наступлению страховых случаев.
Как только погодные условия становятся опасными для вождения,
страховщик отправляет клиенткам смс-сообщения, рекомендующие быть особо
внимательным на дорогах или вообще отказаться от поездки. Копания
полагается на прогноз Национального метеорологического института и
рассылает сообщения абсолютно бесплатно тем, кто подписан на услугу.
Цель предупреждений – снизить количество происшествий на дорогах
из-за сильных ветров, обледенелой дороги, гроз и т.д. Естественно, не
филантропическим порывом движима Onna–onna
– меньшее количество аварий значит меньшие страховые выплаты.
Страховщик планирует апробацию услуги на эффективность на протяжении
года перед возможным вводом дополнительных бонусов, также основанных на
смс.
Для компаний, старающихся построить свой брэнд и укрепить отношения
с клиентами, текстовые сообщения являются дешевым средством для
попадания в цель. Предвидя появление подобных сервисов у российских
страховщиков, особого энтузиазма не испытываешь. Почему-то думается,
что предупреждение об опасности у нас может стать основанием для отказа
в выплате средств, если тормозной путь оказался больше расстояния до
ближайшей машины. Дескать, мы вас предупредили, вы ослушались, а вот
тут пунктик в договоре…
|