Марафоны
и автопробеги давно используются для сбора средств на
благотворительность, но возможность обычному человеку поучаствовать в
этом деле весьма ограничена. Недавно появившийся американский сайт
соединил физическую активность пользователей с благими общественными
намерениями - чем больше двигаются пользователи, тем большие деньги
спонсоры проекта отдают на благотворительность.
Plus 3 Network
превращает каждый шаг, каждый оборот педалей, каждый гребок в бассейне
в средства на выбранное доброе дело. Посетитель начинает с регистрации
на сайте. После этого нужно выбрать благотворительный проект, который
желаешь поддержать. Далее пользователь начинает регулярно вносить
данные, о пройденных/проеденных/проплытых расстояниях. Данные можно
заносить путем «вбивания» ручками цифр, либо путем загрузки с
GPS-навигатора. На основании введенных пользователям данных Plus 3
Network начисляет средства из кошелька одной из спонсорских организаций
на счет благотворительного проекта. Цена за милю варируется в пределах
$0.0033 до $ 0.2. Расстояния, загруженные с навигатора, оцениваются в
три раза дороже неподтвержденных цифр, указанных пользователями вручную.
Сами участники сайта, а точнее сказать спортивной социальной сети,
потому как в системе реализован механизм общения пользователей и
группировки их по интересам, помимо удовлетворения от помощи в
финансировании добрых дел, получают от спонсоров еще и некие бонусы -
скидки и призы.
Спонсоры (в основном производители и продавцы спорттоваров) по сути,
платят за возможность «контачить» с целевой аудиторией, поощрять их в
деле, на котором сами зарабатывают, рассказывать о новинках своей
продукции и о проходящих промо-мероприятиях.
|