Воскресенье, 20.07.2025, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи

В разделе материалов: 429
Показано материалов: 201-210
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 42 43 »

Jos. A. BankЗамечательный пример применения чужих идей к своим условиям показала американская сеть магазинов одежды Jos. A. Bank. Недавно мы писали, как Hyundai для стимулирования продаж автомобилей внедрил страхование от безработицы. По условиям программы, человек, купивший автомобиль, но вскоре потерявший работу, сможет этот автомобиль вернуть и получить деньги назад. Подобным же способом Jos. A. Bank решил поднять продажи деловых костюмов.
Маркетинг | Просмотров: 691 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

WaitroseКак выделиться на рынке? Ответ на этот вопрос является главным трудом маркетологов всей земли. На туманном Альбионе задачу дифференциации совместили с программой улучшения имиджа. Так британская сеть продуктовых магазинов Waitrose прошлым летом обязала каждый магазин своей сети ежемесячно жертвовать на благотворительность тысячу фунтов. Ни о каких деньгоотмывательских программах вроде помощи детям в Африке или спасения джунглей Амазонки речи не идет – средства идут только на местные нужды, причем как и кому именно распределяются деньги, решают покупатели магазинов.
Маркетинг | Просмотров: 549 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

НиямаРестораны в текущий глобальный кризис наверняка почувствовали спад спроса на бизнес-ланчи и переход прежних постоянных посетителей на дошираки в офисе или щи дома. Как и предполагалось, кризис активно начал стимулировать у людей зоны мозга, отвечающие за творческую активность. Рестораторы этим стимулированием оказались не обделены, и вот московская сеть японских ресторанов «Нияма» придумала, как выделиться на рынке. Цену на бизнес-ланчи Нияма привязала к индексу РТС с соотношением 25% от значения индекса на момент открытия торгов.
Маркетинг | Просмотров: 761 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Дэвид ДубилеДанная статья появилась не столько благодаря бизнес-идее, сколько  событию, ее окружающего и подавляющего. В рамках программы развития дополнительных услуг сотовый оператор Мегафон (наряду с Nokia, Яndex, Epson и др.) спонсирует уличную выставку фотографа-подводника Дэвида Дубиле, проходящую на Чистопрудном бульваре в Москве. Толпы молодежи на этом бульваре – идеальная целевая аудитория для рекламы wap-портала оператора.
Маркетинг | Просмотров: 670 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

MotorpowerСотовые телефоны сделали людей во всем мире ближе как никогда раньше. Но, к сожалению, у них есть один маленький недостаток, они не работают без электричества. В Уганде, где самый низкий процент электрификации во всей Африке, Motorola запустила программу по распространению зарядных терминалов работающих на солнечной энергии, с расчетом на участие в ней предприимчивых женщин.
Маркетинг | Просмотров: 678 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

СаратовВо время маленького недоотпуска удалось посетить малую родину и прогуляться по ее улицам. Есть что увидеть новое, что старое, а кое-чего с разными чувствами и не найти.

1. Автоматы по продаже презервативов.
Маркетинг | Просмотров: 868 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

PregnantВ отличие от большинства женщин находящихся в положении и старающихся облегчить свою жизнь, Стейси Маккленатан (Stacey McClenathan) будучи беременной третьим ребенком основала бизнес, который не только процветает, но и позволяет ей уделять своей семье больше времени.

Три года назад находясь на сохранении из-за сложной беременности, 37-летня Маккленатан пришла к выводу, что, основав бизнес на дому, она сможет проводить больше времени с детьми, работать со своим мужем и самостоятельно распоряжаться своим временем.
После декретного отпуска Маккленатан вернулась на работу, одновременно по вечерам она воспитывала детей и закладывала фундамент своего бизнеса.
Маркетинг | Просмотров: 617 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

ClaseoКажется, нет никаких ограничений для покупателей с толстым кошельком. Зря кажется. Оказывается, что ограничения встречаются, и на этих ограничениях и строится маркетинговая концепция компании Claseo GmbH. Claseo - это не просто бренд одежды, это закрытый клуб потребителей, попасть в который, а, соответственно, и приобрести предметы марки Claseo, можно только по приглашениям. Одежда продается через сайт компании, запущенный в начале 2007 года и являющийся не просто онлайн-магазином, а еще и платформой для общения своих клиентов.
Маркетинг | Просмотров: 503 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Карта метроВсе кто был в московском метро видели на станциях и в переходах торговцев всяким барахлом. В их ассортименте китайские ползающие солдаты, пищащие шагающие собачки, катающиеся кубарем непонятные комки искусственной шерсти, лента для заклейки окон на зиму, справочники «Куда пойти учиться в Москве» и, конечно же, схемы метрополитена. Как оказалась, даже продавцам столь незатейливых товаров не чуждо интуитивное понимание маркетинга.
Маркетинг | Просмотров: 492 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

УгорьУ людей давно возникла мысль о том, что празднование Нового Года и Рождества придумали торговцы. Ну, если не придумали, то, по крайней мере, значительно повлияли на развитие и укоренение традиции дарить подарки. Теперь вышеупомянутые праздники дают существенную выручку торговым организациям и фирмам, специализирующимся на создании праздничного антуража.

Когда все магазины светятся гирляндами огней, как можно сделать свое торговое предприятие заметным в световом, рекламном и информационном поле? Здесь можно воспользоваться идеей аквариума Aqua Toto Gifu в Японии. В этот аквариум родители с удовольствием водят своих детей чтобы удивить их диковинными рыбами и прочими морскими обитателями. В Aqua Toto, как и везде, поставили рождественскую елку, но елка получилась не простая. Источником тока для гирлянды на ней подрядили служить электрического угря. Каждый раз, когда угорь касается медного провода, гирлянда загорается разноцветными огнями.
Маркетинг | Просмотров: 394 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск свежих идей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 86
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0